пятница, 2 апреля 2010 г.

Журавлики или тяжелые моменты

На прошлых выходных мы делали журавликов и вот результат)))

Наконец-то мы что-то довели до конца))) До этого были попытки сделать скрап фото альбомы в виде кубиков, сшить мишек, но как выяснилось Он все же настоящий мужчина, который далек от таких вещей ... Хотя альбомчики ему делать понравилось))) А вот оригами Он делает с удовольствием, что для меня оказалось сюрпризом)) Но еще любопытнее то, что ему нравится смотреть как я что-то делаю, будь то или альбомчики или открытки или мишки и на лице в этот момент такое умиление, что слов нет. Мужчины очень непонятные «существа» (надеюсь, этим словом я никого не обидела). Ведь первый подарок мне своими руками он сделал в самый тяжелый момент наших отношений… Я действительно думала, что потеряю его на всегда, но когда он отдал мне этот цветок в его глазах читалось что-то знакомое и не знакомое одновременно… Я не знаю как это объяснить… до сих пор нет слов, хоть и прошло уже достаточно времени. Но самое главное, что по взгляду стало понятно, что все хорошо и Он никуда не уйдет. Наверно в каждых отношениях есть такие моменты, и мы не стали исключением. Ведь мы люди, которые все всегда подвергают сомнению, а ведь очень часто не нужно задумываться и все доводы перед носом, достаточно только посмотреть в глаза любимого человека и увидеть в них отражения совместного будущего, счастливый брак, детей, внуков и, как не банально, старый диванчик и совместное просматривание новостей в старости))).

Кстати, вот тот цветок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий