среда, 5 января 2011 г.

Зимняя сказка

Я решила поучатствовать в новом задании, которое предложила Polinа "Зимние сказки" Незнаю, подходит ли моя сказка к этому заданию, но надеюсь принять участие в конкурсе.

ХРУСТАЛЬНАЯ РОЗА

Где-то в очень далеком сказочном королевстве жил-был Король. И было у него две дочери. Старшая, Мелиса, была прекрасна как молодая луна, игриво прикрывавшая свое лицо покрывалом из звезд и темнотой ночи, а вторая дочь, Анна, было простой, ничем не выделяющейся девушкой. Ее симпатичное лицо, доброе сердце и заl4;ечательные человеческие качества никто не замечал, потому-то что все это блекло для других людей рядом с красотой ее сестры.
Не будет сюрпризом , что старшая сестра была капризна и избалована. Судьба при рождении дала ей королевское кресло, красоту и любовь всех вокруг. Но было пророчество, данное Королю при вступлении на трон. О пророчестве знали все, кроме принцесс. И гласило оно, что станет следующей королевой лишь та, из чьих искренних слез, упавших на берегу святого озера пред Рождественской ночи, вырастет Хрустальная Роза.

Короля не тяготило пророчество, ведь очень часто родительская любовь закрывает глаза пеленой и мешает увидеть, что ребенок не такой замечательный, как кажется. А со старшей дочерью. За всю жизнь она не проронила не слезинки сострадания, сочувствия или горя, лишь несколько раз лишившись любимой игрушки, устроила скандал, но пролитые слезы были лишь игрой…
Шло время, и дочери подросли. Близилось 18-летие старшей дочери. А значит, настало время искать жениха, который будет править королевством вместе с ней. Было решено устроить бал пред Рождеством, на котором должны были определиться кандидаты. Король разослал приглашения всем подходящим принцам и, получив положительные ответы, стал готовится к балу.
Король сидел в тронном зале и ждал старшую дочь, но к нему пришла Королева.
- Наша дочь будет позже, – склонившись и поцеловав его в щеку, прошептала она.- Мне нужно поговорить с тобой лично.
Король, подняв глаза на Королеву, сделал жест рукой и слуги удалились.
- Что случилось, Любовь моя?? – лицо Короля было взволновано.
- Ты не забыл о главном условии вступление нашей старшей дочери на престол?
- Ты о Хрустальной Розе? – усмехнулся Король. – Конечно нет, но я не стал бы так серьезно относится к пророчествам. И я собирался отправить наших дочерей на прогулку к священному озеру после выбора женихов.
- Значит, ты собираешься выбрать жениха и для младшей дочери? – Королева была очень удивленна решением короля. – Но она еще молода!!!
- Любовь моя, мы опередим события всего на год, в этом нет ничего страшного. Пусть пообщаются годик, а потом сыграем свадьбу. – Король улыбнулся и обнял Королеву. – А давай расскажем о пророчестве обоим дочерям?
Королева улыбнулась в ответ и сказала: - Я приглашу к тебе обоих дочерей, так и правда будет правильно. И удалилась из зала.
Король задумался, а что если его дочери не смогут выполнить пророчество, что будет с его королевством? Кто будет править, если его не станет? Король трухнул головой и, постаравшись отогнать грустные мысли, стал ждать принцесс.
- Но Королевой должна стать я!!!! – Старшая дочь надув губы стояла возле отца и почти покраснела от злости. – Что за глупые сказки о розах! Где такое видано, что бы из слез росли цветы? Мне сколько на берегу плакать придется, чтобы она выросла? Месяца три, не меньше!!! А тем более зимой!!!!
- Дорогая моя доченька, успокойся! – Король почти потерял терпение при разговоре с дочерью. – Это твоя судьба и все будет так, как должно быть.
- Папа, - тихонько сказала младшая дочь, - А я тоже могу стать Королевой?
- Даже не мечтай!!! – закричала старшая дочь. – Это мое место. Я первая дочь и я буду Королевой, даже если год придется просидеть на берегу и реветь постоянно!!!
- Не смей кричать на сестру! – Король уже не знал, как разговаривать с дочерью. – Она имеет такое же право как и ты. Об это говорит пророчество! Любая из моих дочерей может быть следующей Королевой!
- Ей буду только я!!!!!!! – старшая дочь топнула ногой и вышла из тронного зала.
- Не обижайся на нее, доченька моя. – Король спустился с трона и сел на ступеньку рядом с младшей дочерью и погладил ее по голове. – Она не со зла, просто это для нее такая же неожиданность, как и для тебя.
- Я не сержусь на ее, отец мой, – она улыбнулась. – Это действительно неожиданность, но я правда иногда хотела стать Королевой, но лишь для того, чтобы всем помогать. Это глупо?
- Нет, дочь моя. Это самые лучшие мысли будущей Королевы, - Король улыбнулся и понял, что из младшей его дочери действительно вышла бы замечательная Королева, - Но Судьба сама все решит. Иди спать, завтра бал и выбор жениха.
- Спокойной ночи, отец! – принцесса обняла отца и, уже в приподнятом настроении, вышла из тронного зала.
Король еще немного посидел на ступеньках и, приведя немного мысли в голове в порядок, пошел к своей Королеве и рассказал о разговоре с дочерьми. Королева только утвердила мысли Короля о том, что все в руках Судьб
99;.
С самого утра во дворец стали пребывать гости с соседних королевств. Король больше всего ждал младшего сына Короля Эдуарда – принца Ричарда. Он славился не только отвагой, острым умом, но и красотой, а значит, должен понравится его старшей дочери Мелисе и стать замечательным королем для его королевства в будущем.
Ричард приехал чуть позже, чем Король ждал его, но главное он приехал, решил Король.
Бал начался. Весь тронный зал загорелся рождественскими огнями.
Принцесс знакомили с кандидатами и, как и предполагал Король, все были очарованы красотой Мелисы, а Анна тихонько стаяла в стороне. Ричарда Король представил своей старшей дочери лично и, оставил их пообщаться, подошел к Анне.
- Дочь моя, тебе скучно на балу? Неужели тебе не понравился не один принц?
- Нет, отец мой, мне не скучно, - принцесса покраснела. – Мне понравился принц Ричард, но я знаю что он предназначен Мелисе.
- Ричард не единственный хороший принц, - улыбнулся Король. – Пойдем со мной!
Король весь вечер провел рядом с Анной и Королевой, но, к сожалению, никто так и не приглянулся Анне. Король с Королевой решили, что поторопились с выбором жениха для младшей дочери.
А Мелиса весь бал общалась с принцем Ричардом. Было решено, что принц останется гостить в замке еще несколько дней, и в Рождество будет объявлено о помолвке.
Взошла луна. Парк стал серебренный от ее света. Мелиса стояла под дубом с Ричардом.
- Я выйду за тебя замуж, если ты подаришь мне Хрустальную Розу! – она по-детски скривила губы. – Я не согласна на меньшее!
- Лучшие ювелиры сделают ее, но на это надо время, а о помолвке надо объявить через 2 дня! – Ричард был очень удивлен поведением Мелисы. – Почему для тебя это так важно?
- Я хочу быть Королевой! Я должна стать Королевой! А Роза должна быть живой, а не сделанной руками человека!
- Но тогда Роза должна появиться от искренних слез следующей Королевы! – Ричард пытался объяснить Мелисе, что не может выполнить ее просьбm1;.
- Мне не важно где ты возьмешь Розу, но она должна быть у меня послезавтра утром, Мелиса удалилась к себе в спальню оставив Ричарда одного.
Ранним утром Анна вышла на прогулку. Идя по парку она любовалась восходом и вчерашняя грусть немного отступила.
- Как жаль, что я не понравилась принцу Ричарду, - вздыхала она.
На встречу ей выбежала сестра.
- А я выхожу замуж!!! – крикнула она, еще не подойдя к сестре. – За принца Ричарда! И я стану Королевой!!
- Я рада за тебя. Правда, рада! – Анна улыбнулась и обняла сестру. – Поздравляю.
Анна не стала напоминать о пророчестве, чтобы не расстроить сестру.
- Я хочу сходить к реке и полюбоваться восходом. Пойдешь со мной? – спросила Анна.
- Как ты можешь ходить туда, где можно встретить простолюдинов? И еще в такой мороз? – фыркнула Мелиса. – Я пойду в теплые комнаты готовится к помолвке, а ты иди мерзни!
Мелиса побежала во дворц, а Анна пошла к реке.
Может Анна шла не по той дорожке, или не в том направлении пошла изначально, но до речки она не дошла, а пойдя обратно – заблудилась. Анна до вечера пыталась выбраться из леса, но ничего у нее не получилось. Проплутая несколько часов Анна набрела на летний домик охотников и, зайдя внутрь очень обрадовалась увидев дрова и камин. Растопив его Анна присела и, отогревшись, задремала. Проснулась с первыми лучами солнца Анна пошла на Восток, ведь по ее подсчетам там был замок, но вышла на берег озера. Такой красоты Анна никогда не видела. Несмотря на мороз озеро не было покрыто даже тонкой коркой льда. Мелкая рябь воды ловила первые лучи солнца и от этого поверхность озера становилась золотой. Ивы, опустив свои ветви в воду, нежно склонились к воде и, как бы, гладили ее. Казалось, что и горы за озером старались заглянуть в озеро и полюбоваться его золотом. Подойдя к берегу Анна заглянула в воду. На дне просматривались мелкие камешки и золотые рыбки. Анна села под иву и расплакалась. Нет, не от страха или обиды, а от увиденной красоты. Несколько ее слезинок упало на землю и … Анна услышала стук копыт и обернулась. К ней приближался всадник. Анна встала, отряхнулась (ведь она принцесса и должна выглядеть достойно), смахнула последнюю слезу и побежала к всаднику. А под ивой в это время начал пробиваться росток.
Всадник остановился увидев бегущую девушке и очень удивился, что так далеко мог забрести пеший человек. Приглядевшись он понял, что перед ним принцесса Анна, которую он видел на картине в замке своего отца. Да, кстати, это был старший сын Короля Эдуарда – принц Элиард. Он тоже был приглашен на бал, но отказался приехать, т.к. находился в нескольких днях пути. Прибыв в замок своего отца несколько раньше, чем планировал, все же решил нанести визит вежливости Королю, Королеве и принцесса Мелисе и Анне.
- Добрый день, принцесса Анна. Разрешите представиться – принц Элиард. Что делаете Вы здесь одна и так далеко от замка Вашего отца? – принц спрыгнул с коня и приблизился к Анне.
- Добрый день, принц Элиард. Я заблудилась и была вынуждена эту ночь провести в лесу. Я прошу Вас помочь мне и доставить меня в замок моего отца. Там, наверное, все очень обеспокоены моим отсутствием.
- Вы выглядите очень спокойно для человека, который заблудился! – Элиард был поражен смелостью Анны. – Конечно же я доставлю Вам во дворец, но прошу всего минуту, что бы напоить коня.
- Да, конечно, я готова подождать. –
Элиард спустился к воде, чтобы напоить коня, и заметил блеск у ивы. Подойдя ближе, он увидел Хрустальную Розу, только начинавшую распускать свой бутон. Конечно же принц Элиард знал о пророчестве, но не стал говорить о розе Анне, решив сообщить эту новость ее отцу, он нежно сорвал цветок и спрятал его запазуху.
Усадив Анну в седло они двинулись в сторону замка. Элиард всю дорогу беседовал с Анной. Он был поражен ее добротой, искренностью, заботой о королевстве и, конечно же, красотой. Да, именно красотой. Для него Анна была самой красивой девушкой на свете. Анна Элиард тоже очень понравился, но она побоялась как-то показать это принцу.
По прибытию в замок Анна и Элиард застали там настоящую панику. Слуги метались по замку, парку и близлежащим окрестностям в поисках принцессы Анны. Королева пыталась успокоить Короля, который со вчерашнего дня не переставая то плакал, то пытался казнить всех слуг, не уследивших за принцессой. Появление Анны стало праздником и почти никто не заметил принца Элиарда, кроме его брата Ричарда. Спустя несколько часов, когда все успокоились, а принцессу Анну накормив и напоив отправили спать, Элиард встретился с Королем.
- Ваше Величество, я принц Элиард, наследник королевства моего отца Эдуарда. – представился Элиард.
- Рад приветствовать тебя в моем королевстве, Элиард! – Король подошел к принцу. – Как я могу отблагодарить тебя за спасение моей дочери? Она мне рассказала все.
- Мне не нужно ничего. Но я хочу просить Вас кое о чем.
- Проси что хочешь, для тебя я сделаю все!! – Король немного разволновался, ведь принц мог попросить что-то несбыточное.
- Я прошу у Вас руки вашей дочери и разрешение сделать ее королевой моего королевства!
Король был поражен такой просьбой.
- Но согласится ли моя дочь быть Вашей женой?
- Я думаю что да! – Элиард улыбнулся. – Но это не все сюрпризы. Я знаю о пророчестве, данном Вам при вступлении кроме на трон, и также знаю что сегодня ночью Рождество.
- Не томите меня!!! – Король вскрикнул.
Принц Элиард достал из запазухи уже распустившуюся Хрустальную Розу.
- Я нашел этот цветок, там, где сидела Ваша младшая дочь Анна. И я сомневаюсь, что кроме нее там мог быть еще кто-то.
Король сел обратно на трон. Он был ошарашен.
-Где вы нашли цветок? Там было Золотое озеро? – в голове у Короля было очень много мыслей. – Вы видели, чтобы моя дочь плакала?
- Я видел слезы на ее глазах, когда приблизился к ней. Поверьте, эта Роза именно там, где сидела Ваша дочь. Анна - следующая Королева.
- Вы именно по этому хотите жениться на ней? – Король с подозрением посмотрел на Элиарда.
- Конечно, нет!!! – принц был искренне возмущен таким выводом короля.- У меня есть свое королевство. Если Анна откажется, я не буду настаивать.
Король велел позвать своих дочерей и Королеву.
Он объявил о решении Элиарда сделать Анну своей женой. Тем самым Король хотел сначала узнать о ее чувствах, потом сказать, что Анна следующая Королева.
Анна с радостью согласилась.
- Но есть еще одна новость. – Король очень нервничал, т.к. знал, что старшая дочь будет очень расстроена. – Я знаю, кто будет следующей Королевой нашего королевства.
Мелиса вскочила с места и посмотрела на Ричарда. Она надеялась, что Ричард уже отдал Хрустальную Розу Королю и сказал, что Мелиса должна быть следующей Королевой.
- Королевой будет Анна!
- Почему? – вскрикнула Анна. – Но как же пророчество?
- Ты выполнила его! – и Король достал Хрустальную Розу.- Вот доказательство!
Король поведал всем историю рассказанную Элиардом.
- Но как же я?? – Мелиса первый раз в жизни искренне расплакалась. – Я хочу быть Королевой.
- Ты станешь ей, - Ричард подошел к Мелисе. – Мой отец решил разделить наше королевство между мной и Элиардом.
После, в Рождественскую ночь, было объявлено о двух скорых свадьбах.
Анна стала самой мудрой и великой Королевой, а Мелиса исправилась и помогала править своему мужу Ричарду. Больше никто не смог бы сказать, что у нее вредный характер или злое сердце.


Прошу, не судите строго, это первая моя сказка))))

1 комментарий: